Прогулка Заславль-Радошковичи

Песчаный карьер: два человека!

песок, мотоцикл, управляемый занос

19 июля выдалось немного свободного времени и я решил удовлетворить свое желание кататься. Провокатором был мой сосед по даче Василий, который в результате не приехал, но откликнулся другой человек с которым мы и проехали некоторую часть из намеченного.

1й на очереди была дорога по северному берегу Минского моря. Еще в прошлом году она была раза в три длиннее, но поле, которое граничит с этой дорогой обнесли забором и дорога была отрезана от мира. Остался свободным участок от д.Лапоровичи до г.Заславль

После нее, проехав Заславль мы направились в Заславльские карьеры, часть которых затоплена и активно используется для купания.

В карьерах мы проехали по одной из найденных мной тропинок, посмотрели на ландшафты, повыпендривались перед объективом.

По западному краю карьера проходит тропинка идущая по краю невысокого обрыва, по которой, собственно, мы и проехались.

заросли, мотоцикл Балтмоторс эндуро

Вообще, этот карьер совершенно не разработан эндуристами — здесь встречается почти все: горки, ямы, броды, болота, заросли, песок, скоростные участки, бурелом… Надеюсь в дальнейшем мы это исправим.

После дальнего карьера направились в ближний, но целиком проехать его не удалось, поскольку некий страйкбол-клуб устраивал там войнушку.

Но один небольшую лужу хороший водоем я все же обкатал.

Преодоление глубокой водной преграды. Скорость чуть ниже возможной

Преодоление глубокой водной преграды. Скорость выше необходимой. Брызги.

После этого, смыв пот купанием в затопленных карьерах, мы проехались по каналу Минско-вилейской водной системы, где вдоль канала по обеим берегам периодически идут несколько неплохих, плохих и совсем заросших грунтовок. Единственная проблема, иногда на редкоиспользуемых участках дороги бывают промоины крупноватых размеров — если в нее попасть на маленькой скорости будет переворот кувырком, на большой же мотоцикл может выбросить с дороги, в том числе и в воду.

а также встречаются различные препятствия инженерного происхождения

За Радошковичами свернули на Удранку, уныло понаблюдали на любимый брод, который зарос за неиспользованием и порезвились на пересечении более мелких ручьев.

После лесов Удранки, чтобы поменьше ехать по асфальту и посмотреть на второстепенные (самые интересные) дороги навернули круг вокруг Лысой горы через одноименную деревню (гравийка), проехали от д.Шепели до Юзуфово (гравийка+асфальт) и попытались срезать от Юзуфово до Приморья, где нынче лежит асфальт, а раньше была злая гравийка.

Вся прогулка заняла около 7 часов, проходила при средней температуре воздуха около 25 градусов и растянулась на 100км от точки встречи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>