Карпаты 2016.

IMG_8052i_iwm

Экспериментальный формат записи.

Навигация по статье:

IMG_8321i_iwm

Когда очень сильно хочется в горы, а горы не идут к Магомету…

Приближался осенний отпуск и очень хотелось совершить какой-нибудь подвиг, даже если не ради спасения мира, то просто сделать шаг вверх и вперёд, стать на ступеньку выше и отдохнуть от суеты повседневности. На курорты я обычно не езжу, предпочитая активно сблизится с природой. В этом году в планах были горы.  Ближайшие к Минску горы —  Карпаты (Украина, Румыния) -650км,  Альпы -1200км, потом Крым, Турция, Грузия, Урал, Хибины, Норвегия — 1500км, остальные ещё дальше. По ряду соображений были выбраны Украинские Карпаты — близко, не экстремально (это минус, но плюс), недостаточно изучено мной, а также меньший уровень языкового барьера и, что всегда актуально, хорошо укладывается в бюджет.

В качестве основной идеи был выбран коммерческий поход: подходящей самостоятельной группы я не нашёл, отпуск у друзей, с которыми можно было бы пойти в любом из направлений с моим отпуском не совпадали, а в коммерческом походе людей ищет сам предприниматель. Есть правда риск попасть в неподходящую компанию, но мой нездоровый оптимизм, уговаривал это не учитывать.

Среди имеющихся предложений я выбрал вариант, чтобы у меня оставалось 2-3 дня прийти в себя после похода, навести порядок в снаряжении и, возможно, что-нибудь успеть в последние выходные отпуска.

IMG_8359i_iwm

Выбрав срок 2-7 сентября я обнаружил, что некоторые из предложений были закрыты и осталось всего 2 «фирмы», одна из которых почти сразу перестала отвечать на мои нестандартные вопросы. Во второй наоборот был проявлен должный интерес, вот только количество людей было недостаточным, чтоб пройти поход по выбранному маршруту. В результате мне предложили пройти хребет Черногоры вместо более пересечённого, каменистого и дикого Горганского похода, а уже потом, сообща мы решили совместить 1й и 2й  маршрут, взяв от каждого самые лучшие их части.

Следующий вопрос — это транспорт. Поезд из Беларуси идёт всего один, причём раз в 2 дня, к тому же его сократили и прибыть к 12 часам на место встречи никак не получалось, равно как и не было ни одного подходящего поезда обратно. Кроме поезда во Львов недавно открыли маршрут автобусов от эколайн, но его расписание хоть и ежедневное, но тоже не ахти…

Тщательно проанализировав расписание, я решил ехать не на 6 дней, а на 9 (можно было на 8 ) — по 1 дню я добавил на транспорт и ещё один решил посвятить самостоятельному походу (при условии хорошей погоды). Это немного удорожало отдых, но добавляло гарантий, полностью снимало спешку и, при положительных результатах, должно было дать полезный опыт.

IMG_8175i_iwm

Со снаряжением у меня был  порядок, мне недоставало только дождевика, ботинок и некоторых приятных, но необязательных мелочей. Ботинки были куплены ещё до окончательного принятия решения о походе (за месяц), а дождевик в предпоследний день — предложения конечно же были, но мне ничего не нравилось и купил я хороший дождевик, более дорогой и совсем не такой как хотел.

30 сентября с запасом почти в 2 часа я отбыл. Не очень гладко. Сначала при проверке рюкзака в метро мне начали задавать немного более пристрастные вопросы, чем должны были, проверили излишне тщательно (всё из карманов, а что это у вас там? а что это у вас тут? ). В автобусе всё было спокойно, но погранцы цеплялись к стюардессе, показывая свою безнаказанность. За то на Украине всё пошло гладко, кроме асфальта. Автобус трясло с того момента, как съехали с Брестской трассы и только перед Львовом немного отпустило. В результате я совсем не выспался.

На вокзал приехали раньше намеченного, в ожидании я поймал халявный WiFi, через пол часа подошёл подходящий автобус, а за ним, в Ивано-Франковске, и следующий до Яремче.

IMG_8130i_iwm

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>