Соревнования.

Возможно это не те соревнования, которых все ждали, да и прошли они немного не так.
Первое изменение коснулось порядка старта: первыми стартовали квадроциклы, вместо запланированно-последних, что вызвало массу недовольства. Во-вторых мотоциклисты мерзли, поскольку ноги у них наиболее намокаемые из всех видов мото-техники, В-третьих квадры изъездили трассу еще до соревнований, что по регламенту недопускается. Да и зрелищности особой не было — основная часть трассы в лесу, просматриваемости ноль. И четвертое — старт по одиночке каждые 2 минуты. Т.е. большинство ехало в гордом одиночестве и финишировало так же — лично у меня это никакого азарта не вызвало.




Стартовая прямая асфальтовая, но не отделенная от общественных путей следования и в итоге на нее периодически выскакивали посторонние люди, машины, мото и квадроциклы.


Время на дистанции учитывалось с точностью до 1-2 секунд, что в принципе приемлемо и отмахивалось мальчишкой с флагом, для зрелищности. Вот только либо мальчишка уже устал, либо флаг ему тяжеловатый попался, но отмахивал он хоть и с азартом, но с видимым физическим напряжением.



В качестве зрителей были самые разные люди

А это Honda Africa — с приделанной коляской, правда коляску они тяжеловатую выбрали.

Гости из Литвы (если не ошибаюсь)

А вот это мото-фото дня «куда я попал!!!?» называется

Дети были везде, в том числе и на квадроциклах, но в отличие от взрослых — дети были воспитанные

Скучно просто ждать, можно и по территории покататься, а за одно погреться.

Или примерять себе что-то новое (или не новое)

В качестве музыки организаторы избрали Фолк, причем не самый лучший, но хорошо, что хоть красочный.

А вот настоящий самовар вызвал немало интереса, улыбок и экспериментов с горючими жидкостями

На финишной прямой №19

Африка на взлёт!

Некоторые использовали людей вместо мотора, что давало проигрыш в скорости, но существенно увеселяло гонку

В ожидании старта



А это уже камень по дисциплине — зритель решил, что успеет перебежать (успел), а маршалу пофиг — ему главное флагом махнуть и секундомер включить… Да и организаторы молодцы — трасса не ограждена даже лентами, хорошо, что на старте был Днепр, а не та же Африка, к примеру.

Все мотоциклы (или почти все) были одеты в шипованную резину и стартовать пришлось по газону















Техника была самой разной — этот к примеру полный кастом


А этот почти стандартный 2т Минск

Или вот такой вот Днепр



Для мотоциклов броды отменили, пришлось форсировать только лужи


А вот пускать зрителей во время гонки на трассу — лишнее, но как оказалось полезно: зрители выполняли роль маршалов, показывая куда сворачивать на не обозначенных поворотах (поворотов было 4)

Эту же роль выполняли и фотографы






А в самом конце были автобои, в которых зрители стояли в опасной близости от дерущихся а правила установленные до начала гонок не соблюдались вовсе, но я об этом писать уже не стану…
Вернуться к 1 части