Соревнования.
Возможно это не те соревнования, которых все ждали, да и прошли они немного не так.
Первое изменение коснулось порядка старта: первыми стартовали квадроциклы, вместо запланированно-последних, что вызвало массу недовольства. Во-вторых мотоциклисты мерзли, поскольку ноги у них наиболее намокаемые из всех видов мото-техники, В-третьих квадры изъездили трассу еще до соревнований, что по регламенту недопускается. Да и зрелищности особой не было — основная часть трассы в лесу, просматриваемости ноль. И четвертое — старт по одиночке каждые 2 минуты. Т.е. большинство ехало в гордом одиночестве и финишировало так же — лично у меня это никакого азарта не вызвало.
Стартовая прямая асфальтовая, но не отделенная от общественных путей следования и в итоге на нее периодически выскакивали посторонние люди, машины, мото и квадроциклы.
Время на дистанции учитывалось с точностью до 1-2 секунд, что в принципе приемлемо и отмахивалось мальчишкой с флагом, для зрелищности. Вот только либо мальчишка уже устал, либо флаг ему тяжеловатый попался, но отмахивал он хоть и с азартом, но с видимым физическим напряжением.
В качестве зрителей были самые разные люди
А это Honda Africa — с приделанной коляской, правда коляску они тяжеловатую выбрали.
Гости из Литвы (если не ошибаюсь)
А вот это мото-фото дня «куда я попал!!!?» называется
Дети были везде, в том числе и на квадроциклах, но в отличие от взрослых — дети были воспитанные
Скучно просто ждать, можно и по территории покататься, а за одно погреться.
Или примерять себе что-то новое (или не новое)
В качестве музыки организаторы избрали Фолк, причем не самый лучший, но хорошо, что хоть красочный.
А вот настоящий самовар вызвал немало интереса, улыбок и экспериментов с горючими жидкостями
На финишной прямой №19
Африка на взлёт!
Некоторые использовали людей вместо мотора, что давало проигрыш в скорости, но существенно увеселяло гонку
В ожидании старта
А это уже камень по дисциплине — зритель решил, что успеет перебежать (успел), а маршалу пофиг — ему главное флагом махнуть и секундомер включить… Да и организаторы молодцы — трасса не ограждена даже лентами, хорошо, что на старте был Днепр, а не та же Африка, к примеру.
Все мотоциклы (или почти все) были одеты в шипованную резину и стартовать пришлось по газону
Техника была самой разной — этот к примеру полный кастом
А этот почти стандартный 2т Минск
Или вот такой вот Днепр
Для мотоциклов броды отменили, пришлось форсировать только лужи
А вот пускать зрителей во время гонки на трассу — лишнее, но как оказалось полезно: зрители выполняли роль маршалов, показывая куда сворачивать на не обозначенных поворотах (поворотов было 4)
Эту же роль выполняли и фотографы
А в самом конце были автобои, в которых зрители стояли в опасной близости от дерущихся а правила установленные до начала гонок не соблюдались вовсе, но я об этом писать уже не стану…
Вернуться к 1 части